АВТО

Suzuki привез в Женеву гибридный Swift AWD

Suzuki привез в Женеву гибридный Swift AWD

Продажи обновленной версии начнутся нынешним летом. Производство будет осуществляться на японском заводе Сагара.

Европейская спецификация Suzuki Swift, представленная на автосалоне в Женеве, практически идентична японской версии. Компания отмечает, что целью работы над моделью стало создание глобальной модели хэтбчека, поскольку Swift является самым важным автомобилем марки. За 12 лет существования этой модели по всему миру было продано более 5,4 млн таких авто.

Новая модель стала ниже, короче и шире предшественника, однако сохранила некоторые стилистические особенности, включая затемненные стойки, вертикальные передние фары и задние фонари. Благодаря увеличению ширины, пространство в салоне увеличилось на 23 мм. Новая платформа автомобиля помогла уменьшить размер моторного отсека, что также положительно сказалось на размерах салона и багажного отделения.

Кроме того, обновленный Swift стал первой моделью компании, которая использует приборную панель и центральную консоль, ориентированные на водителя. Так, центральная консоль теперь повернута в сторону водителя на пять градусов.

Suzuki предложит Swift с двумя бензиновыми двигателями. Меньший 1,0-литровый 3-цилиндровый Boosterjet с турбонаддувом, обеспечивает 115 л.с. (86 кВт) и 170 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 3500 об/мин (для моделей с МКПП). Также доступен 1,2-литровый агрегат Dualjet, который имеет мощность 90 л.с. (66 кВт).

Новый Swift также оснащен мягкой гибридной системой SHVS, которая включает в себя интегрированный стартер-генератор (ISG), действующий как генератор и двигатель. Он помогает основному двигателю во время старта и ускорения автомобиля, в то время как накопление электроэнергии осуществляется за счет рекуперативного торможения. Гибридная технология будет доступна исключительно для двигателя Boosterjet, что поможет ему снизить уровень выбросов CO2 до лишь 97 г/км.

1,2-литровый двигатель может быть снабжен опциональной системой полного привода, впервые предложенной в предыдущем поколении Swift. Полностью автоматическая система постоянного полного привода, передает дополнительный крутящий момент на задние колеса, если передние теряют сцепление с дорогой.

Источник - jcnews.ru