Японская компания представила Civic Type R. Автомобиль построен на базе Civic десятого поколения.
Он получил новые настройки подвески «для сведения к минимуму крутящего момента и максимальной спортивной управляемости». Спереди установлена подвеска МакФерсон, сзади — независимая многорычажная подвеска. Жесткость модели при кручении, как сообщается, увеличилась на 38%.
Новый Honda Civic Type R оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Его мощность увеличилась на 10 л.с. и составляет 316 л.с., крутящий момент не изменился, он равен 400 Нм. Двигатель комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач, имеется новая система, которая регулирует адаптивные амортизаторы, рулевую рейку и реакцию дроссельной заслонки в соответствии с настройками режима вождения «Comfort», когда не задействованы спортивные режимы.
Новый Honda Civic Type R разработан для глобального рынка. Его производство будет вестись на заводе в Суиндоне, Великобритания.
Источник - jcnews.ru