АВТО

Audi A6: пора на пенсию?

Audi A6: пора на пенсию?

У нее настоящие — стрелочные — приборы. Ей незнакомо слово «автопилот» и она не понимает язык жестов. Ее центральный дисплей без сенсора обладает не самой выдающейся по меркам сегмента диагональю. Но при этом цена тестовой машины сопоставима с ценой однушки в московском спальном районе. Она — Audi A6 четвертого поколения с 333-сильным трехлитровым мотором и длинным списком опций. И она доживает на конвейере свой последний год.

Пришелец из прошлого

latitude-55.ru

techno-live.ru

Цены на 333-сильную Audi A6 стартуют с отметки в 3 640 000 рублей — и это отличный повод раскручивать дилеров на внушительную скидку, поскольку цены на новейшую 340-сильную «пятерку» (540i xDrive) начинаются с той же отметки — 3 600 000 рублей! А вот 333-сильный Mercedes-Benz E400 4Matic дороже: минимум 3 980 000 рублей.

Дебют «шестерки» четвертого поколения состоялся в 2011-м. На тот момент это была настоящая бомба. Подтянутый узнаваемый силуэт, один из просторнейших и наиболее качественных в классе интерьеров. На огромный дисплей, «зажатый» между спидометром и тахометром, можно было вывести навигационные карты. А выезжающий прямиком из панели экран головного устройства напоминал о флагманском седане А8.

Но... за прошедшие семь лет все соперники «шестерки» обзавелись новыми поколениями. Mercedes-Benz представил «ешку» в кузове W213, BMW — свежую «пятерку» с индексом G30. Совсем недавно среднеразмерный седан S90 презентовали шведы из Volvo. И даже одноклассники от Cadillac, Jaguar и Lexus моложе «шестерки», которая за эти годы лишь пару раз подвергалась точечным модернизациям. В общем, в преддверии знакомства я вполне допускал, что Audi A6 может разочаровать. Говорю «знакомства», потому что за шесть лет в профессии за рулем «шестерки» четвертого поколения оказался впервые.

Несмотря на почтенный возраст, Audi A6 неплохо выглядит и прекрасно едет.

Интерьер и правда не производит какого-то особенного впечатления. Он безупречно собран, отлично выглядит, а кожа на креслах источает сладковатый дорогой аромат. И все же скрывать истинный возраст машине трудно: отсутствие сенсора у экрана мультимедийной системы заставляет управлять медийными функциями при помощи шайбы на центральной консоли. А для быстрого ввода адреса в строку навигации предназначен забавный тачпад с еще более забавными сенсорными кнопками, на которые можно «повесить» настройки радиостанций.

Чрезвычайно запутанным оказалось и управление климатической установкой. Чтобы выставить направление потоков, нужно нажать соответствующую клавишу, а затем вращать шайбу до тех пор, пока на экране не появится нужный вариант. Точно такой же прикол — с интенсивностью вентилятора. На мой взгляд, гораздо логичнее было бы настроить «режимную» клавишу на последовательное нажатие и сделать качели «больше-меньше» для вентилятора. Прежде я считал автомобили Audi эталоном эргономики, но «шестерка» четвертого поколения удивила своей нелогичностью.

Источник - jcnews.ru