Продам новый сайт смотрите на http://www.tradelot.ru. | очки для защиты от лазерного излучения, od | Стекло Саньенг, mazda toyota volvo
Тестируем новый Солярис с разными моторами и коробками передач на дорогах Псковской и Ленинградской областей, а потом суммируем впечатления.
Мой напарник по экипажу утверждает, что новый Hyundai Solaris смотрится не так выигрышно, как Verna (китайская версия). По-моему, он неправ.
Я отправляюсь на большой тест-драйв в Псковскую область иизложу свои впечатления. Чтобы не повторяться, обращу особое внимание на «младшую» версию Соляриса, с двигателем 1.4 Kappa (99,7 л.с.) и 6-ступенчатой механикой.
Непростая оказалась задачка. Из полутора десятков машин на тесте только одна оказалась с таким силовым агрегатом. Остальные — с 1.6 и 6-ступенчатыми механикой или автоматом. Естественно, журналисты из специализированных изданий рвались за руль базовой версии. Достаточно было замешкаться на выходе из «Сапсана», чтобы не успеть к раздаче.
Неожиданный ажиотаж, если учесть, что в первом поколении Солярисов лишь 20% машин продавалось с 1,4-литровым мотором. От нового ожидают, что на младшую модификацию придется 25–30% в общем объеме продаж. Интересно, велика ли будет разница в цене по сравнению с версией 1.6? Напомню, прайс-лист пока не рассекречен, а корейцы молчат как партизаны, — даже во время застолья, когда обычно и раскрываются тайны. Не в этот раз…
Интерьер 1,4-литровой модификации Соляриса с механической коробкой передач.
По-моему, передние сиденья хороши. Напарник снова критикует: у него «висит» поясница, не находя опоры, а спина больная. Так что добавить какой-то поясничный подпор было бы неплохо. Человек ростом в 179 см может комфортно сесть «сам за собой». Запас пространства не назовешь огромным, но это B-класс, хоть и с претензией на С.
Так что говорю пока только о своих впечатлениях — не соотнося их с ценами на машину. Хотя у меня есть твердая уверенность, что Солярис второго поколения будет заметно дороже первого. Он и выглядит солиднее, и оснащен богаче... Мою уверенность подтверждают представители Hyundai, говоря, что они будут развивать кредитные программы на эту модель, с самого начала продаж предложат покупателям программу «Старт», а через два года собираются продавать в кредит 80% машин. Сейчас — вдвое меньше.
Так или иначе, но первый день, в пути от Питера до Пскова, пришлось провести за рулем Соляриса с двигателем 1.6 и механической коробкой передач. Впрочем, как пришлось? Я не мучился ни на водительском месте, ни на заднем сиденье — несмотря на то, что мой коллега Михаил Кулешов говорил о сильном шуме от задних колес. С остальными ездоками я разговаривал не напрягая голосовых связок даже на скорости за сто и слышал их отлично. В нашем экипаже оказался Андрей Федотов, руководитель службы гарантии качества питерского завода Hyundai. Он рассказывает, что шумоизоляцией задних арок в новом Солярисе занимались особенно тщательно, однако обещает обратить внимание на критику и проработать вопрос дополнительно.
Вы уже знаете, что новый Hyundai Solaris получил увеличенную колесную базу (+30 мм), а это благотворно сказалось на плавности хода и ездовом комфорте в целом. Немного изменился и силуэт — стал более вытянутым.
По части управляемости я замечаний не слышал ни от кого, нет их и у меня. Есть небольшая претензия к подвеске: по-моему, она слишком чувствительна к мелким неровностям на дорогах — притом что серьезные переваривает довольно легко. Хотя, конечно, это не проблема машины. Дороги под Псковом не фонтан... С асфальта мы, конечно, не съезжали. Хотя дорожный просвет не так уж мал для легковушки — 160 мм.
Двигатель 1,4 Kappa, радующий и характером, и пониженной налоговой ставкой. Изящные колпаки закрывают стальные штамповки, а за ними прячутся барабанные тормоза. В нашей комплектации нет ни камеры, ни кнопки — на этом месте стоит заглушка.
Двигатель 1,6 Gamma мощнее на 23 л.с., и, конечно, с ним машина побыстрее. Но это нужно не всем. На версиях 1,6 в более дорогих комплектациях литые колеса и дисковые тормоза. Дорогие версии оборудованы камерой заднего вида и кнопкой открывания крышки багажника.
Вечером первого дня ключи от версии 1.4 фактически были у меня в руках, но уже наутро их пришлось уступить телевизионщикам, которые что-то там не успели доснять. И только на третий день я, наконец-то, смог повернуть ключ в замке зажигания. Именно так! В машинах с мотором 1.6 я нажимал кнопку стартера, ключ при этом оставался в кармане. А еще в этой комплектации нет электрообогрева ветрового стекла и подогрева подушки заднего сиденья, отсутствует средний подголовник на спинке дивана и никаких литых колес. На этой машине штампованные диски с декоративными колпаками. Вместо 7-дюймового дисплея мультимедийного комплекса с навигацией — 5-дюймовый без навигации. И главное, по-моему, отличие — задние барабанные тормоза вместо дисковых.
Хватит уже мурыжить, поехали! Да, вот теперь вы должны почувствовать, какой интерес к машине вызрел во мне за эти несколько дней. Когда я тронулся на с трудом добытой 1,4-литровой модификации Соляриса, даже улыбнулся.
Источник - jcnews.ru